Как Реактивный двигатель Работает?

 

Газовая турбина, или реактивный двигатель, была первой альтернативой пропеллерной мешалке как средство для того, чтобы обеспечить тягу, чтобы переместить самолет через небо. Как большинство двигателей, струя - двигатель внутреннего сгорания, который производит тягу через классический четырехтактный цикл: индукция , сжатие , воспламенение и выхлоп . В отличие от самолетов пропеллерной мешалки, которые преобразовывают перегретый выхлоп внутреннего сгорания в механическую энергию вести ротор, тяга реактивного двигателя прибывает непосредственно из выхлопа, извлеченного из тыла двигателя формы трубы. В то время как предельная скорость самолетов пропеллерной мешалки вокруг Машины 0.8, различный jetplanes может достигнуть скоростей Машины 15 или выше (см. scramjet ), хотя Машина 1.0 к 2.0 более типична.

первый в мире самолет реактивного двигателя, Он 178, был разработан во время последних 1930 с немецким инженером Гансом фон Охайном, и управлялся от аэродрома Marienehe летчиком-испытателем Эрихом Варзицем 27 августа 1939. В 1941 Англия управляла своим первым самолетом реактивного двигателя. Проекты американского происхождения не были осуществлены до 1960 с. Создание jetplane было вехой в авиации, не замеченной начиная с исторического полета Мастера Бразэ в Китти-Хоуке.

Реактивный двигатель был первоначально разработан, чтобы преодолеть убывающую доходность основанных на пропеллерной мешалке проектов, когда радиальная скорость пропеллерных мешалок начала приближать к скорости звука. В противоположность ускорению большой массы воздуха немного, как в пропеллерной мешалке, реактивный двигатель работает над принципом ускорения меньшей массы воздуха к очень высокой скорости. Вместо того, чтобы быть установленным впереди самолета как пропеллерная мешалка, реактивный двигатель установлен на крыльях или в тылу самолета.

Цикл струи начинается, когда быстро движущийся воздух всосан в камеру впереди двигателя, затем сжатого серией лопастей, которые перемещаются в прогрессивно более высокие об\мин. Всасывающее отверстие, потому что это всасывает воздух непосредственно от курса полета самолета, покрыто проволочной сеткой или решеткой, чтобы предотвратить вступление иностранных объектов. Когда движущийся воздух достиг высокого уровня сжатия, он комбинирован с топливом и зажжен, будучи извлеченным выпускное отверстие в тылу реактивного двигателя. Из-за огромного количества тепла произведенные, сложные системы охлаждения обязаны препятствовать тому, чтобы внутренние органы двигателя плавились.

Есть много различных разновидностей на дизайне реактивного двигателя, которые смешивают различные структуры и методики, чтобы создать jetplanes, подходящий для изменения скоростей и высот. Эти разновидности включают турбореактивный двигатель, турбовентиляторный, прямоточный воздушно-реактивный двигатель, scramjet, pulsejet, и несколько других.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz